Содержание
После продолжительного перерыва компания Тойота возвращает на европейский рынок обновленный модельный ряд серии Королла. В начале года на ежегодном шоу в Женеве успешно представлена кроссоверная версия Toyota Corolla Trek 2019.
Прошедшая через основательный рестайлинг новинка обзавелась видоизмененными кузовными обвесами, фирменными цельнолитыми дисками, увеличенным клиренсом и двумя вариантами гибридных приводов.
Значимые обновления реализованы в салонном интерьере, в частности:
- за счет повышения качества декоративно-отделочного ассортимента,
- тонировки остекления и применения стилизованных под древесину декоративных вставок.
Новая версия фирменного ассортимента станет полноценной заменой популярной в недавнем прошлом модели Аурис.
Экстерьер
Судя по фото и видеоматериалам, разработанная при участии американских специалистов новая модель универсала с улучшенными ходовыми свойствами Toyota Corolla Trek 2019 сохранила наиболее характерные черты корпоративного стиля.
При обзоре анфас новинка модельного ряда демонстрирует:
- спортивный наклон панорамного лобового стекла;
- продольные рельефы ниспадающего к передку капота и нестандартную компоновку верхнего щелевого воздухозаборника;
- черный пластиковый периметр крупноячеистой трапециевидной облицовки радиатора.
К элементам спортивно-агрессивной компоновки относится недобрый прищур клиновидных блоков передних фар, конфигурация боковых диффузоров и рельефных кузовных элементов.
В боковой проекции новый кузов кроссоверного универсала с первого взгляда привлекает внимание:
-
- превосходной аэродинамикой крыши;
- восходящей к заднему спойлеру линией подоконника боковых окон;
- сосредоточенными в районе порога и периметров колесных ниш
деталями кузовного рельефа.
В едином стиле оформлены стойки окон и зеркала, ансамбль дополняет эксклюзивное оформление 17-дюймовых дисков.
В лучших кроссоверных традициях скомпонованы элементы тыльной стороны кузова. В поле зрения угловатый формат заднего окна, массивный спойлер массивной двери багажного отсека и частично вынесенные на боковины корпуса блоки задней оптики.
Менее интересен широкий бампер и украшенный хромированной накладкой металлопластиковый обвес. В оформлении кормы удачно использованы элементы ступенчатого рельефа.
Интерьер
Полученная из разных источников информация о внутреннем убранстве и комплектации салона во много противоречива. На фото можно увидеть:
- ступенчатую фронтальную панель с вынесенными на стороны и заключенными в хромированную рамку вентиляционными дефлекторами;
- приборный щиток со стандартными стрелочными указателями;
- компактную панель со среднеформатным мультимедийным планшетом.
Расположенные на нижней площадке консоли кнопки и переключатели отвечают за настройку немногочисленных штатных комфортообразующих опций, часть командного функционала возложена на мультимедийный монитор с сенсорным управлением.
Рулевое колесо с массивной сердцевиной и относительно тонким ободом установлено на регулируемой колонке. В передней части компактного тоннеля находится техническая площадка с ручкой переключения трансмиссии. Предполагается наличие карманов для малогабаритных вещей, подстаканников и подлокотника.
Сервис водительского и бокового кресла предлагает боковую поддержку, электрические приводы регулировочных механизмов и систему подогрева. Объем салона включает в себя наличие заднего трёхместного дивана с регулируемой по наклону спинкой и возможностью трансформации для увеличения вместительности багажника.
Технические характеристики
Кузов универсала Тойота Королла Трек 2019, габариты которого до настоящего времени не обнародованы, укомплектован передне- или полноприводным шасси с независимой комбинированной подвеской и увеличенным до 155 мм клиренсом.
-
- Выбор силового агрегата ограничен двумя вариантами гибридных приводов суммарной мощностью 122 или 180 л.с.
В активе бензино-электрических силовых агрегатов – экономичный, в пределах 3,6 л/100 км пробега, расход ГСМ, тест-драйв также подтвердил оптимальные для своей категории характеристики набора скорости.
- В разных модификациях будут предложены модели с механическими и вариаторными трансмиссиями. Базовая модель с 122-сильным гибридным приводом обеспечит универсалу, массой до двух тонн, динамику старта от 12,8 сек и максимальную скорость 182 км/ч.
Для топовых версий с более мощным двигателем это показатели соответственно 10,8 сек/ 192 км/ч.
Комплектации и цены
В Европе новая Тойота Королла Трек 2019 модельного года будет доступна в шести модификациях. Цена базовой модели со стандартной комплектацией в отечественной валюте составляет 1 170 000 рублей.
Стоимость самой заряженной версии с полным приводом и расширенным перечнем специальных опций может сформироваться в ценовом диапазоне 1,2-1,4 миллиона рублей.
В перечне базовой оснастки топовых моделей:
- системы обогрева сидений руля и зеркал;
- современное оборудование навигации и климатизации салона;
- электронные помощники и системы дорожной безопасности.
Старт продаж в России
За рубежом Тойота серии Королла Трек с кузовом «универсал» появится уже к завершению летнего сезона. Дата выхода в России пока под вопросом из-за более чем умеренного спроса. В качестве альтернативы, скорее всего, снова будет предложен седан с уже знакомым по ранним разработкам 122-сильным двигателем и механической шестискоростной трансмиссией.